Брак и правила возврата товара.

Мы осуществляем проверку товара в несколько этапов, от сборки Вашего заказа до его упаковки,несколько раз все проверяется, но существует риск фабричного брака,который мы берем на себя и все сопутствующие расходы по доставке нам брака,замене и повторной отправке Вам.
Любые претензии по качеству или товарному виду принимаются в течении 7 дней с момента получения Вами товара,при обнаружении Вами брака в этот период, мы без вопросов производим замену. Мы не меняем товар,который был в руках у конечного(розничного) потребителя, а также товары со следами использования.

Наша политика это полная замена брака и высокая клиентоориентированность. Мы всегда на связи и быстро решаем все проблемы, мы ценим и уважаем Ваше время.

Мы принимаем товар:

  • С сохраненным товарным видом;
  • Без механических повреждений (сколов, царапин и других дефектов);
  • В неповрежденной оригинальной упаковке.

Ваши действия при возврате товара(брака):

  • Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом.Менеджер оформит возврат и скажет куда выслать груз.
  • Отправьте товар любой транспортной компанией («СДЭК», «Почта России», «ПЭК» и др.),расходы на себя берет наша компания!